Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лишить наследства близкого родственника

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
соседи усыновили мальчика(с нормальной наследстенностью) и ,позже девочку ( из семьи алкоголиков). Сейчас мальчику 19 лет а девочке 17.5. Мальчик-опора родителей, из девочки вырос деградированный урод, пьянки, гулянки,дебоши с родителями ((, в семейных, домашних делах участия не принимает .Детская комната "полиции" не хочет заниматься- уже скоро девочке18 лет и отчётность портить- НЕ ХОЧЕТ! ((. Родители уже предпенсионного возраста, просили узнать- можно ли как-то обезопасить себя и сына от от посягательств на собственность нерадивой "дочери".они не хотят лередавать ей НИЧЕГО из нажитого.
Лучший ответ
вы можете оформить дарственную на сына на все имущество, чтобы у девочки вообще никаких шансов не было. Но в этом случае нужно быть уверенными в порядочности мальчика. Удачи!
Остальные ответы
писать завещание. У любого юриста, а потом к нотариусу.
Меня, правда, всегда в таких случаях интересует вопрос: если она в ИХ окружении выросла УРОДОМ, не являются ли моральными УРОДАМИ они сами?
Источник: шебекино31.рф
Родителям достаточно написать завещание на все имущество в пользу сына. Дочь ничего не получит, так как она будет совершеннолетняя и вполне работоспособная. Если она прописана в уже приватизированную квартиру, о после 18 лет ее легко можно будет выписать по заявлению собственника как бывшего члена семьи.
На свое имущество составить завещание, не указав в нем свою дочь
Как све гладко - это хорший -на ему все. Это плохая - ату ее.
А когда они ребенка из детского дома брали - они что не думали, что из нормальтных семей с приличной наследтвенностью детей не бросают, в детские дома не отдают.
Вот росла бы девченка в интернате, окончила его и дало бы ей государство жилье по соц. норме. И не важно - красивая или уродливая, умная или дура, плохая или хорошая - все равно бы дали. И статус сироты - до 23 лет училась где нибудь и деньги получала, как сирота.
А усыновили ее - она все потеряла - и статус и возможно квартиру пусть пьющих но родных родителей.
А теперь как котенка - подобрали с помойки, не смогли приучить к туалету и порядку. стал котенок мебель драть - выбросили на улицу.

Только девока - не котоенок, она человнк! Что выростили, то и любите.