Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можете расказать об этой девушке по фото? когда у нее наладиться личная жизнь?Гузель1.01.89

Ученик (181), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лицо слишком скромное. Когда станешь раскованнее и взбалмошнее, станешь привлекательнее в глазах мужчин)
Остальные ответы
скорее всего она сама не очень хочет, она сама себя блокирует возможно это связано с какими-то событиями ранее, еще она пытается вот с кем знакомится или с кем знакома быть как-бы поглотить человека своей энергетикой и это людей отталкивает, как мне первое впечатление ей нужно очистить свое биополе