Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли купить такой телефон? что в нем хорошего фото вн.

Профи (644), закрыт 6 лет назад

Характеристики писать не буду.. так как хочу ответ от того кто знает про такие телефоны. Да и еще... такой лучше в приделах 7 тысяч или какой нибудь типичный надоевший сенсор...?
Лучший ответ
Я не экстрасенс что бы писать хороший телефон по фото или нет. Оставьте это блондинкам.. .
А так могу посоветовать, смартфоны на андрюше (Google Android OS) типо: LG Optimus one, Samsung galaxy young, HTC Wildfire s, HTC Explorer.
Хотите качество? Но подороже: Sony Ericsson Live With Walkman.
Хотите неторопливый Windows Mobile? Пожалуйста: HTC Touch
Вы нищеброд? Но хотите смартфон на андрюше? Пожалуйста: Huawei Ideos u8150
Выбор ваш. Как говорил Gman в Half Life: It's time to choose...
Источник: Мозг
Остальные ответы
Ну для маих пальцев лучше сенсор с пером...