Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая должна быть зарплата для получения шенгенской визы в Чехию?

Профи (668), закрыт 6 лет назад
Легко ли получить чешскую визу? В визовые страны не ездила, а мой спутник вообще не был заграницей. Влияет ли это на получение визы Чехию?
Лучший ответ
Чехия у меня была первая визовая страна (ездила одна на 8 дней) , дали визу без проблем. На тот момент у меня на счету (банковском) должно было быть 50 евро в день (т. е. 400 евро).
Остальные ответы
Все когда-то первый раз получали визу. Не переживайте.
Чехия по сравнению с другими евространами самая лояльная в плане выдачи виз! Имейте минимум средств на счета (50 евро на день прибывания в еврозоне) , з/п хотя бы 15 тыс и всё будет гуд!
Чехия живет засчет туризма - поэтому они на многое закрывают глаза. Ко мне друг приезжал, визу ему сделали очень быстро и не дорого.