Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что меня ожидает 2012 году я родилась 24.02.1981.?

Ученик (1), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Отпустите прошлое...

Тогда наступит счастливое будущее...
Остальные ответы
Этот год может сыграть в вашей жизни важную роль "года первого", с которого начнется новый ее этап. Постарайтесь узнать и понять все те возможности, которые открываются перед человеком. Пусть следующие эти 12 месяцев станут для вас периодом вечной весны. Отпустите от себя вашу серьезность и привычные методы решения проблем, дайте им передышку: пусть жизнь одарит вас своими сюрпризами. Руководствуйтесь вашей врожденной любознательностью. Действуйте инстинктивно, не пытаясь вычислить, куда приведет вас избранный путь. Перед вами открывается шанс испытать нечто действительно необычное, вырвавшись из наскучившей рутины повседневного бытия. Удачи!