Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: Сitroen C3 VTi 120, АКПП Exclusive или Opel Corsa Cosmo 1.6 LEL 150 л.с. 6-ст МКПП?

Oetov Dmitriy Профи (522), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если сможете, напишите пожалуйста плюсы и минусы этих авто
Лучший ответ
Roman.gold Мастер (1918) 8 лет назад
Сitroen C3 VTi более надежней
Остальные ответы
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Это кому что по душе... С механикой машина резвей, кушает меньше, зато с АКПП меньше работы ногами и руками...
zevs69 Просветленный (28107) 8 лет назад
Ситроен тебе понравится больше по ощущениям. . Французы цепляют..
Денис Мудрец (11022) 8 лет назад
Ситроен конечно. Про опель сами немцы смеются)) )
Французы умеют делать машины.
Борисыч Гуру (4324) 8 лет назад
лучше опель астра.... сплошные плюсы..