Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача по физике 7 класс

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Гидравлический пресс должен производить силу 270 000 Н. Диаметр малого поршня- 3 см, большого- 90 см.Какая сила должна быть приложена к малому поршню?
Лучший ответ
F1/S1=F2/S2
F1xS2=F2xS1
270000x0.03=F2x0.9

След-но F2=9кН
Остальные ответы
отношение площадей будет равно отношению квадратов (!) диаметров
поэтому сила, которая должна быть приложена к малому поршню не в 30, а в 900 раз меньше производимой силы
F2 = 300 Н
Лена рад видеть на этом портале!! ! Ты что повторно проходишь школьную программу...)))