Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как простить человека, если никак не прощается?

Улыбнись ;) Мыслитель (6600), закрыт 8 лет назад
Хотя, скорее обида на себя, что позволяла с собой так обращаться долгое время.

Как вы считаете, если каждый день повторять слова "Я тебя прощаю" - не вкладывая душу ( потому что не могу, не получается) , то это будет иметь какую либо силу? или же слова на ветер?

Надоело, каждый день вспоминается само собой, настроение себе порчу.
Лучший ответ
Изабелла Мудрец (14808) 8 лет назад
Правильно думаете, что прощение того стоит. Оно позволяет сделать выводы, которые иначе сделать сложно.
Процедура прощения
Остальные ответы
8 марта Мыслитель (7152) 8 лет назад
Не портте. Не прокатит это. Лучше сломите себя и забудте. Время вылечит))
Лисица Мастер (2125) 8 лет назад
А никак. Со временем само попустит. Только надо постараться не вспоминать каждый день, заняться чем нибудь.
Z N Оракул (70489) 8 лет назад
Забудьте про это дело года на два, а там видно будет...
Источник: Инерция
акварель медовая Профи (666) 8 лет назад
Никак не нужно. Просто отпусти и плюнь.
Ласкова Наталья Гуру (4955) 8 лет назад
Нужно сначала простить себя... кажется, что на ветер, слова то... энергия, спрятанная за словами, становится еще сильнее и поэтому никак не прощается.. .
Лучше переключить мысли на другое, нечто позитивное...
МуладхараМыслитель (7272) 8 лет назад
Иногда перед этим лучше отомстить... а во время мести совершить попытку прощения...(месть нейтрализуется прощением)...это вызовет ярость на себя. а ярость вас ПЕРЕДЕЛАЕТ... И БУДЕТЕ ПОТОМ НАД СОБОЙ СМЕЯТЬСЯ: и на кой... мне его прощение было нужно????:) Удачи! (И помните: духовный разведчик прямыми путями (по асфальту) не ходит...)
Ласкова Наталья Гуру (4955) ...а Вы сами пробовали мстить? неужели наступает облегчение? думаю игра: ты мне - я тебе имеет плачевные последствия...если глубже и дальше смотреть...
Snowy OWL Мыслитель (9591) 8 лет назад
как я вас понимаю и тоже ищу ответ на этот вопрос.
Кирилл Гуру (3357) 8 лет назад
не прощайте, да и всё.
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Ну так и простите себя и извлеките урок...
И ~ РА Оракул (95747) 8 лет назад
Посмотрите до конца фильм. Может быть Вы поймете себя. ( Досмотрите до конца)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Игорь Яскевич Просветленный (28374) 8 лет назад
А зачем прощать, если простить нельзя?
Даже в Библии говорится "...до седьмого колена! "
Не прощайте и Вам спокойнее будет.
Источник: Опыт, сын ошибок трудных.
Т.Мара Мыслитель (9369) 8 лет назад
....даже и не думайте забывать... надо всегда помнить,
что этот человек может в любое время сделать вам больно... и старайтесь держать его на расстоянии...)
Вика-Вика Мыслитель (5686) 8 лет назад
Никак. Вряд ли забудется, вряд ли простится... Наверное само отойдёт со временем.. .
Нужно научиться переключаться на позитив. И любить себя.. . чтобы впоследствии не повторить ситуацию...