
Почему ноги мужчин более сильные , чем у женщин , а ?

Мыслитель (5926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так ведь вы же у нас на шее сидите, а не наоборот.
Источник: Приветище!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что нужно было учить биологИю.
Комментарий удален
V.V.P Input Просветленный (39606) нет.
потому что не раздвигаются
Зато у вас грудь красивая)))
мышечная сила выше... априори.
слышал о Самсоне? -сила его была в волосах. . часто встречаешь женщин с волосатыми ногами? ! вот и ответ
И мохнатее. . почему, правда? Интересна...))
Чтоб за мамонтом лучше бегать, и от тигра, и на войну, и по бабам. На руках чтоб нас носить.