Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оплачивается ли отпуск по уходу за ребенком с 1,5 до 3-х лет. если в отпуск уходит работающая бабушка

Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет. и если в отпуск уходит работающая мама - тоже нет. оплачивается до 1.5 лет
Остальные ответы
Маме оплачивается 50 руб. , думаю, что бабушке не больше.
Сейчас оплачивается только до 1,5 лет (не важно кому, хоть маме, хоть папе, хоть бабушке) . А потом только компенсация 50 рублей ежемесячно (непонятно для чего она нужна? ). При этом рабочее место обязаны сохранить за сотрудником.