Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при запуске любой игры вылезает ошибка

Профи (814), закрыт 6 лет назад


немножечко опишу:
сначала не были установлены драйвера на видеокарту, и при запуске игры (любой) вылазила такая ошибка.
потом я все игры удалила, поставила драйвера, установила игру заново, но ошибка так и осталась

в чем может быть проблема?
что посоветуете сделать?
Дополнен 6 лет назад
дирекс стоит))
Лучший ответ
При установке и запуске игр, можно избежать 90% проблем.
http://my.mail.ru/community/compi/60E66DCBC1EE6E9A.html

Остальные ответы
попробуйте еще компу скормить директХ - в играх он сииильно помогает)
мнеяй оперативку, так как как оперативная память компа не выдерживает загрузки компа)