Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,ответьте,может ли вирус(троян),проникнуть в комп через лок.сети?И сам запуститься?То есть юзер ничего такого не

Профи (806), закрыт 6 лет назад
делал,не открывал "чужие"письма,и тем более не переходил по ссылкам в них,не устанавливал флеш плееры на сайтах,типа порно...,и на эти порно не заходил,не скачивал и не запускал неизвестные файлы,
Есть антивирус,активно работает....Но троян или червь каким то образом все таки проник в комп и самозапустился...и "накрыл" винду...
Может такое быть?
кстати,кроме хозяина компа в него никто больше не заходит...
Лучший ответ
"Самозапуститься" НЕ может. Локальная сеть, плохое качество антивируса (Авасты, Авиры и Панды всякие) или наивность и глупость пользователя.
Комментарий удален
Gipnokot Профи (583) Открытие флешек каких попало, без проверки на автораны и вирусы, установка завирусованного софта, игр. Нажатие на баннеры типа: "НАЖМИ И ВЫИГРАЙ МИЛЛИОН!!!11". Ходьба по сомнительным сайтам. Порнография и прочее. Нажатие всей рекламы на странице типа "диета от Елены Малышевой", "узнай тайну фамилии" и подобное. И прочее, ТЫСЯЧИ ПРИЧИН.
Остальные ответы
конечно может, на это придумали специальные генераторы вирусов=)
нет, файер не пропустит.
при обнове антивируса (баз сигнатур) может пролезть, но это очень редко...
может- особенно когда на сайтах вы попытаетесь закрыть всплывающее окно какое нибудь и ждут своего часа. до следующего включения.
Комментарий удален
阿里山德 Искусственный Интеллект (163280) на некоторых окнах у вас выбора не будет - да нет всё равно.
Комментарий удален