Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто круче Давид Силва или Хуан Мата?

Мыслитель (5132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давид Сильва)
я думаю что от него больше пользы.. он руководит всей полузащитой в МС.. они с Туре ключевые игроки МС

Мата тоже очень хорош, мгновенно влился в английский футбол. .
но все же Сильва уже 2-ой сезон проводит, а Мата лишь первый.

но все равно Сильву как игрока я считаю сильнее)
Остальные ответы
Давид, но не Силва, а Вилья=)
Силва по сильнее смотрится
Лучше Карим Бензема, ну и Сильва тоже.
Полное имяДавид Хосуэ Хименес Сильва
ПрозвищеКитаец (исп. Chino)
Родился8 января 1986 (25 лет)
Аргинегин, Канарские острова, Испания
Гражданство Испания
Рост170 см
Вес67 кг
Позицияатакующий полузащитник, вингер (левый)
Информация о клубе
Клуб Манчестер Сити
Номер21
Карьера
Клубная карьера*
2004—2010 Валенсия119 (21)
2004—2005→ Эйбар35 (5)
2005—2006→ Сельта34 (4)
2010— Манчестер Сити46 (8)
Национальная сборная**
2003—2004 Испания (до 17)20 (5)
2006— Испания52 (13)

Полное имяХуан Мануэль Мата Гарсия
Родился28 апреля 1988 (23 года)
Бургос, Испания
Гражданство Испания
Рост170 см
Вес63 кг
Позициялевый вингер
Информация о клубе
Клуб Челси
Номер10
Карьера
Молодёжные клубы
1998—2003 Реал Овьедо
2003—2006 Реал Мадрид
Клубная карьера*
2006—2007 Реал Мадрид Кастилья39 (10)
2007—2011 Валенсия129 (33)
2011—н. в. Челси11 (3)
Национальная сборная**
2004 Испания (до 16)3 (2)
2004 Испания (до 17)2 (1)
2006—2007 Испания (до 19)13 (12)
2007 Испания (до 20)5 (3)
2007—2011 Испания (до 21)20 (5)
2009—н. в. Испания14 (5)

для сравнения
Комментарий удален
Силва, отлично разворачивает на скорости...
мне больше Мата нравится..
Сильва. Только потому что он действительно из всех лидеров МЮ настоящий Лидер команды, который тащит (я не рассматриваю Агуэро) .
Но Мата более симпатичен, очень быстро влился в английский футбол, прекрасно понимает ход игры и умеет действовать решительно.
Комментарий удален
лолошка Мыслитель (5083) опечатко