Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, ну, что ,отдохнули,завтра на работу,настроение то боевое ?

Крокодил Бахус Мудрец (14740), закрыт 8 лет назад
Кто работает посменно - могут позавидовать нам или посочувствовать, отвечать не обязательно .
Лучший ответ
Солнышко Просветленный (36111) 8 лет назад
Нормальное. Как ни странно, даже слегка соскучилась по работе )
Остальные ответы
Мария Иванова Профи (562) 8 лет назад
нет. кто отдыхал, а кто и работал!
Мария Василькова Профи (705) 8 лет назад
сочувствую) у меня каникулы)
Дмитрий Просветленный (25469) 8 лет назад
Совсем никакого настроения - опять унылые планерки на полдня...