Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите мой комп сам по себе вырубается

Тауас Утепов Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс Лекса Ученик (226) 8 лет назад
почистить все от пыли, для начала, с полным разбором системного блока. особое внимание блоку питания - кроме чистки еще и визуальный осмотр на подгорание
Остальные ответы
Влад Матафонов Ученик (106) 8 лет назад
поменяй материнскую плату!! !
давыдов александр Мыслитель (7537) 8 лет назад
перегревается или комп идет уже на похороны старый он
Серега Чекалин Гуру (2678) 8 лет назад
Это блок питания умирает, хотя до полного умерщвления он может проработать еще несколько месяцев. У меня точно так 2 блока питания накрылись.
Дмитрий Твердов Гуру (4147) 8 лет назад
кулер почисть, может поможет но не надолго
Оля Профи (989) 8 лет назад
Ну тут только купить новый комп.
Alex Ivanov Просветленный (21542) 8 лет назад
В какие моменты не указал.... причин может быть много... от перегрева до неправильной установки режимов питания....
Nazar Guzyk Знаток (440) 8 лет назад
таже самая херня!!!! только у меня из-за того что блок питания не подходит к самому шнуру, а у тебя скорее всего вентилятор не успевает охлаждать куллер