Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как плиближать фото в фотошопе CS5 чтоб было норм качество а не в квадратиках???

Ученик (171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да никак! Квадратики - это и есть пиксели. Их не будет видно лишь при увеличении в Photoshop до 100%, дальнейшее увеличение ВСЕГДА даст картинку с квадратиками, каким бы большим разрешением не обладала фотокамера и какого бы изумительного качества ни была картинка!
Остальные ответы
а с чего вы взялим что можно приближать бесконечно и без квадратиков?

Никак это невозможно, это же цифровое фото! там есть пиксили, а они и есть квадрат....
это зависит от качества и разрешения картинки, а не от фотошопа
бяда. квадатики всегда будут
если качество фото будет лучше, то их будет меньше
Чем лучше фотик и ровнее руки у фотографа, тем выше качество фотографии.
Поставь масштаб 100% и квадратиков видно не будет. Поставишь больше начнут появляться.
попробуй разрешение фото (значение dpi) поставить больше примерно 300
если фото сделано обычной мыльнцой, то боле 100% начнут проявляться квадратики даже если там 10-15мп. потому что фотоаппарат фото уже увеличил 3-4 раза! матрица 1/25 это пять и боле раз меньше чем у зеркаль. с шестью мп. на фш спокойна можно увеличить 150-200%