Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трудно ли поступить/учиться в спортивном ВУЗе? (Лесгафта например)

Филипп ОК Мастер (1520), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Евгений Хорольский Мастер (1837) 8 лет назад
Ума нет - иди в пед
Совести нет - иди в мед
Если нет ни ума, ни культуры нужно идт в институт физкультуры

Поговорка нашего студенческого времени
Филипп ОКМастер (1520) 8 лет назад
Хе-хе Дык тож давно чай было?Нынче есть там темки весьма даже денежные,не в пример технарям и естественикам. ;)
Остальные ответы
Станислав Павлов Мыслитель (5939) 8 лет назад
если будешь добросовестно готовиться-то не трудно