Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проколола язык через день вытащила сережку когда зарастет дырка и когда можно поесь?

Ученик (180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Через сутки заживет, если прокол свежий
Остальные ответы
Все. Гангрена сейчас будет. Обратитесь к врачу, иначе смырть!
никуя и ЭТО В РУБРИКЕ ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА?! Нах прокалывать язык? А так2-3 суток хрен че есть незя, тока жидкое и осторожно
Вот так у нас всегда, сначала делаем непойми что, а потом непойми что делать.
Бери и ешь. Тока не гарячее и не холодное. Все как при удалении зуба
кушать можно только потом обязательно прополоскай полость рта (1ч. л. соды на стакан воды) через неделю а то и меньше даже следа не останется от прокола
а если задницу проколола, то когда в туалет можно сходить? или уже никогда? пока не взорвешься?