
Чей половой орган красивее и эстетичней мужской или женский?))

Искусственный Интеллект (181362), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да забыла я как мужской выглядет не с чем сравнивать....
Остальные ответы
Видимо я не эстет ...
Источник: Привет Мань
Комментарий удален
Ну по мне - так женский выбритый персик вообще произведение искусства)))
Источник: Приветик))))
Комментарий удален
Яйки у них не красивые, а так ниччё))
как мужской... так и женский... не каждый орган красив.. .
вообще считается... что женский... на цветок похож... красивее.. эстетичнее. .
а мне так больше мужской нравится.. не буду писать о своих ассоциациях))
на вкус и цвет товарища нет)))))))))))))
Мне губы алые больше нравятся.
Женский конеШнА ...в нашЫх колбасах ни чЁ эстетичного нетУ:)))
о чём спор? культ ФАЛОСА, есть во всём мире!!
и тот и другой...
Врачи сказали эстетичней и гигиеничней мужской
Женский мужской. Оба хороши.
у женщины может быть красивое или не красивое лицо, красивая или не красивая грудь, ножки могут нравиться или нет.. . но если женщина нравится мужчине, если она для него красива, то орган ее будет для него краше всего на свете.
Палка она и есть палка. А смотреть хочется на нежный клитор и язычком обласкивать.