Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

взяла в аренду небольшую старенькую базу отдыха. Посоветуйте как экономно ее благоустроить, с чего начать?

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сделать косметический ремонт всех помещений, отремонтировать мебель, взять в аренду маленькие хол-ки для каждого номера (если там их нет) .
Должна быть кухня : плиты, кастрюли, чайники ( если питание не организованое )
Остальные ответы
переписать все что нужно ...а затем пустить квартирантами рабочих за ремонт и благоустройство
Кровати с постелями новые купить.
Источник: Я
нанять бомжей и пусть там танцуют тумбу-юмбу