Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно построить данной предложение

Гуру (2942), закрыт 6 лет назад
Как правильно - "Жилище по каркасно-панельной технологии" или "Жилище на каркасно-панельной технологии"
Дополнен 6 лет назад
*данное
Лучший ответ
Оба предложения корявы. Причем, второй вариант можно вообще не рассматривать.
Даже если это заголовок статьи, то и автор и редактор - малограмотные двоечники, если не сказать яснее.
(А что еще ждать при нынешнем уровне образования?) .

В нормальном варианте заголовок должен звучать примерно так: "Жилище, возведенное (как вариант- возводимое, возведенное, возведено) с использованием каркасно-панельной технологии".

Одно слово - бабуины.
Комментарий удален
Aleksandr Просветленный (22232) Можете включить в это стадо еще и корректора
Комментарий удален
Остальные ответы
Данное жилище строится по каркасно-панельной технологии.
Комментарий удален
Nelly Оракул (57719) Каркасно-панельные технологии в домостроении Жилище по каркасно-панельной технологии