
А правда , что женщины с волосатым телом и ногами сексуальнее, а ?

Мыслитель (5926), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
От Гады !! НЕ дали теорию подвести под жизнь !!!
Лучший ответ
Нет, не нравятся! Я сам волосатый.. . зачем мне ещё и девушка волосатая? ))
Остальные ответы
когда сделают депиляцию
Это не Женщины милочка ...
Это Мужчины !
такие не попадались честно
Как всегда... сказки дедушки Мазая))
волосами грудь обклей и в зеркало посмотри!
Да и ж.. ой больше нравятся не каторым людям.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
★❤Натали❤★ Мыслитель (5617) )))))))вааааааааааааа)))))))))вот то-то же)))
Комментарий удален