Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у Патриарха Кирилла белый головной убор а у Патриарха Илии чёрный?

Мудрец (12424), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
просто такая местная традиция... .
в России патриархи носят белый куколь, а в Грузии - чёрный... .
и ничего это не меняет... .
например, у греков форма скуфьи и камилавки по сравнению с русскими имеет тоже небольшое отличие... .
даже фелонь (одежда священника) у греков имеет другую форму...
Остальные ответы
чудны одежды фарисейские... "и во лбу звезда горит.. ":)
Золото больше на белом гормонирует.
Это намек на блонди...
Модник патамушта.
А если серьёзно - то это традиция: патр. Тихон тоже белую шапку носил.

В 1656 году находившийся в России Антиохийский Патриарх Макарий подарил Патриарху Никону белый клобук нового образца. .
Католикос-Патриарх Илия -глава Грузинской православной церкви. У нее свои позиции.
Бывает и наоборот

Это особенности церковных облачений.
со времени принятия патриаршества в России в 1589 г. Московский поместный собор принял уложение о праве московских патриархов носить белые клобуки. .

каталикос Грузии носит черный. . таковы особенности национального
наряда патриархов..
сия награда им дана... парадом рулит сатана...
Комментарий удален
david сергий Оракул (93925) обличайте их пред всеми..,дабы были здравы в вере...
Швейный цех при патриархии вымыли. И правильно сделали
А патриарху Илие лень стирать свою чалму. Жалко порошка Тайд автомат и отбеливателя тёти Аси. А Кирюхе монахини стирают, на стиральной доске, по древним церковным канонам..
Комментарий удален
Евгений Агафонов Просветленный (42875) Луис, обойдусь без твоих советов.