Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой основной экспорт у Америки? Если компы и прочее штопают в Китае? Не ихний ли доллар?

Мыслитель (5424), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Китай на сегодняшний день единственный в мире производитель, все остальные страны только потребляют.
Остальные ответы
Доллар, оружие и дезинформация
Да, так и есть, экспорт долларов.
Все что штопают в Китае - принадлежит Америке.
скорее всего экспорт сша не доходит до россии. В основном это машиностроение, компьютерная и мобильная техника в виде эйпла и моторолы; комплектующие эмсиай; ну и много чего.
Среди развитых стран мира США практически не имеют конкурентов по своему индустриальному развитию. По доле сферы услуг в структуре производства ВВП США обогнали Нидерланды и Израиль, которые ввиду имеющихся определённых конкурентных преимуществ специализируются на услугах, уступая только Гонконгу (доля сферы услуг — 86 %). Однако Гонконг не является независимым государством, оставаясь всего лишь особым экономическим районом Китая, где доля сферы услуг составляет менее 40 %.
Долги свои США экспортирует. Китайцы дают денег американцам чтобы США покупал китайские товары. США ничего не производит на своей территории. Импорт США 500 млрд долларов и то в долг.
Хайтек - ниче не говорит? Высокие технологии по нашему. Щас 8-винду отполируют и замастырят на ней кучу денюжек. Не все же софт воруют, много чудаков платят по полной.
оборудывание и технологии штатовские
таже интел делл хьют эйпл
и экспорт не только компы. очень много другого. и в СШа он немалый
многие заводы высоких технологий в США
какправило в Китае высокие технологии для ширпотреба. потому что себистоимость дешево
но а для более сепртьезных задачь и оборудывания нового покаления в США. включая ту же военку
я сомневаюсь чтоб авионику .они покупали в Китае. иль размещали заводы по ее производству там
баксы они продают. а технологи они покупают. потому что баксы они сами печатают. надо будет битики в компах набить много труда не стоит.