Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает если во сне меня постоянно убивают?

Мыслитель (9575), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хватит шляться по подозрительным снам
идите к барашкам
Комментарий удален
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10594) А вот этот слоённый пирог вашей жизни из бодорствования, компа и снов есть немного сладкого или горького(кому что)?
Остальные ответы
смотря кто убивает ну а вообще видеть себя мертвой во сне разумеется к долголетию
Комментарий удален
Комментарий удален
это значит плохой контроль снов у вас, меня ни одна тварь уже давно победить не смогла
Бывает и такое) Можно сказать только то, что звоночек серьезный ..а для того, что бы говорить точнее нужна конкретика) Перечислять же здесь все возможные варианты такого характера инфы слишком долго. В общих чертах возможна ПРЯМАЯ а возможна КОСВЕННАЯ инфа например по "прошлым"жизням, учитывая которую можно ИСПРАВИТЬ например какую либо критическую ситуацию в жизни НАСТОЯЩЕЙ и тд, то есть все что угодно))
хрен его знает. меня столько раз убивали во сне инопланетяне, и лазером выжигали аж кровь во сне закипела
Комментарий удален
что у Вас подавленность и дипресняк. . Желание закмкнуться от всех или убежать чтоб никто не трогал.
Также свидетельствует о страхе перед смерьтью, напуганности. .