Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите ужастик очень страшный.

Reflex Знаток (485), закрыт 8 лет назад
Кто знает на самом деле страшные ужастики,а то все что не посмотрю - скуука. Что нибудь такое...чтоб кровь застывала!)Я знаю,что для кого как,но все же!)
Лучший ответ
Николетта l•rockstar - erotica•l™ Знаток (375) 8 лет назад
Дом восковых фигур) Не то чтобы слишком уж страшно, но довольно интересно))
Остальные ответы
Yana Kay Профи (863) 8 лет назад
"Лики смерти". Но там события реальные и жестокие.
Дарья П Профи (681) 8 лет назад
Астрал или классика это Сияние.
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
Мученицы
Затащи меня в ад
Не рожденный