Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Темные пятна на DVD диске. Отчего?

Профи (878), закрыт 6 лет назад
ЗАписала фильм на новый диск (пятен небыло, я проверяла), когда диск записался, вынула, а на нем мелкие темные пятнышки. Что это? Диск некачественный, осыпается?
Лучший ответ
В месте нагрева лазером образуются темные непрозрачные пятна. Отсюда и происходит слово «прожиг».
Источник: Диск - далматин?? ? Оригинально!
Остальные ответы
Лучше фото сделайте, интересно даже что там за пятна
а диск как работает нормально? помоему виноват дисковот
Комментарий удален
А где ты видела у нас качественные диски... если работает, то и это хорошо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Все очень просто. Твой диск во первых и правда не качественный, а во вторых это плохой дисковод. У самого такой был. Поменял дисковод и все стало нормально
выкинь привод купи за 30$ и записывай тока на DVD-RW