Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете нормально если девушка беремена от одного, а друго обрадует что он станет папой?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
да все меня осуждают но не один не спросил почему я так решаю поступить!
Лучший ответ
Нет, я считаю это ненормальным! У ребёнка должен быть настоящий отец!
Источник: Хотя это чисто моё мнение, не хочу никого обидеть!!!
Остальные ответы
А потом те двое соберутся и набьют ей лицо, чтобы не обманывала. Вот это будет нормально!!!
Уже и такое нормально в этом ненормальном мире!
это пиз.. ец как не нормально
совсем не нормально, правда рано или поздно откроется....
не очень нормально. всё равно потом правда откроется и будет очень больно. даже если не откроется, всё равно это не хороший поступок.
Нормально если этот парень ей ответит так:

да я знаю такую парочку, я даже был на крестинах крёстный как раз был отцом а уё муж был лохом
Нормально.. не "парься"какая разница кто отец? Лишь бы человек хороший был...
У "девушки" явно проблема с головой.
Знаю одну такую НЕ НОРМАЛьНУЮ! Лох платит алименты, родной отец ничего не знает.. . Мать-одиночка
вы в своем уме? как это может быть нормой
Я думаю что эта девушка просто дешёвая шалава....
Нет, ничего нормального в этом нет. Однозначно.
Источник: Это очевидно
Ой знаете, сейчас мужчинам то доверять нельзя (имею ввиду их правдивость), поэтому выбирайте который больше по душе. Папа не тот, который "родил",а который воспитал!! ! Так что лишь бы было комфортно вам и ребенку.
нормально, если последний в курсе событий
ненормально если только она в курсе ситуации. я знаю другую ситуацию-мадам позвонила трем мужчинам, и каждому сообщила что она беременна. двое из 3х дали на аборт, 3й согласился жениться. мужчины были знакомы шапочно. правда всплыла через полгода.