Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу вставить пластиковые окна. На какие обратить внимание? Подскажите с шумоизоляцией.

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
На какие обратить внимание Подскажите с шумоизоляцией.
Дополнен 6 лет назад
а если очень шумно?
Лучший ответ
первое подход нужен комплексный ...1 ставь наружное стекло намного толще внутренних это гасит вибрацию.. 2 чембольше камер и ширина профиля тем тише ...еще из улучшений заполнение стеклопакетов инертным газом .. обязательно сделайте шумку стен .. жил я на оживленном перекрестке хорошо квартира сьемная уехал :) не скупись на деньги в этом отношении сдоровьем т отдыхом компенсируешь
Остальные ответы
2-х камерных предостаточно.
Посовету коллег с работы обращался в компанию Московская оконница, Сделали хорошо и недорого, сейчас доволен, даже пару раз приехали по первому звонку.