
Как жрать всю неделю и похудеть на 20 кг?

Просветленный (28577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да без проблем! Жрите всю неделю как можете, но только не закусывая. Ну в принципе, куревом можно закусить.
Остальные ответы
проще простого. всю неделю жрать болты и гайки.
Комментарий удален
КИНО И НЕМЦЫ Профи (757) мадам, берегите Ваш яд для собственной семьи)))) мне по-барабану наезды гнилых накрутчиков)))
вопрос покруче "а есть ли Бог"...
Пей вода,
Ешь вода,
Срать не будешь никогда
... ответы на эти и другие вопросы - в мировом бестселлере "А ***** его знает! "
отрезать ногу)))))))))
И куда со своими 480 потом???::))))
Не расставаться с кружкой Эсмарха!
Если жрёшь немеряно, нужно ср. ть без памяти!!!