
Если вас целуют в лоб,значит вы сыграли в гроб.

Искусственный Интеллект (125112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а если вас целуют в пузо
значит спутали с арбузом
Остальные ответы
если вас целуют в лоб, значит вы нахал и жлоб ,
Не факт, может просто промахнулись
Если ваша жена клад - вам полагается только 25%.
Не факт.. может у Вас просто очень молодая жена.... и это у вас типа интим...))
Если вас вдруг не целуют.
Значит пофиг, как играть!

гыы
не факт.... может у тебя температура..)))))
....
А в затылок это как бы ну совсем не очень чтоб
Локоть кто поцеловал
Зубы тут же потерял
Ну а если же робяты целовать хотят вас в зад
Это так то очень плохо-гомосятины отряд