Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фотоаппарат купить с кач.снимками и хорошим зумом (8000-10000) Сейчас Canon Powershot sx210 хочется помощнее...

Ученик (44), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
купите з 10000 захочется еще мощнее
покупаем простую зеркалку. сапог 450д например и к ней обьектив хоть супер зум хоть рыбий глаз.
так будет проще, чем каждый раз менять фотоаппарат
можно будет даже Canon EF 1200 f/5.6L USM купить)
Остальные ответы
Не бывает фотоаппаратов "с качественными снимками". Это всё равно, что спрашивать про автомобиль с комфортными поездками или кухонную плиту со вкусными блюдами!
А если нужен зум помощнее, так это и стоить будет подороже.