Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломалась видеокарта...

Мудрец (10364), закрыт 6 лет назад
На мониторе во время игры,просмотра видео иногда просто на рабочем столе,мерцают маленькие белые точки,я думаю проблема с видеокартой,можно ее как то починить или только менять?
Лучший ответ
100% видеокарта. Без навыков в этом, вы не сможете починить ее. Лучше отнести в сервис-центр.
Остальные ответы
может это не видео карта а монитор
если видео карта то менять иначе ни как )
может быть она греется? сдайте на диагностику
Комментарий удален
Комментарий удален
Монитор проверяли на исправность? Обычно, неисправные видеокарты дают другие искажения и артефакты.
Самое правильное будет отнести на ремонт. Советы слушать и лезть самому, себе дороже выйдет.