
Что для тебя важнее— удовлетворить или удовлетвориться?))

bloodthirsty Viki Гуру (4135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ineedu Искусственный Интеллект (102571) 8 лет назад
мне приятно доставлять радость любимому человеку )
Остальные ответы
Денис Тятев Мастер (1373) 8 лет назад
Конечно удолитворить! Я тем и удолитворяюсь!
iron man Гуру (3757) 8 лет назад
набухаццо и выспацца!!!! а потом снова набухаццо!!!!
Александр Маринин Мудрец (10196) 8 лет назад
Удовлетворить.. . Ррррррррррррррррр )
Алемжан Ситалиев Ученик (249) 8 лет назад
Как гурман скажу с начало первое блюдо затем второе!
Al Stor Просветленный (23363) 8 лет назад
блин, смотрю все тут такие альтруисты прям!))))))) ) а в жизни скорее наоборот!))))))))