Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тот кто хорошо понимает в железе компьютеров помогите пожалуйста!!!

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
я хочу купить 5 новых деталей для компа, но не знаю будут ли они работать вместе.
http://www.citilink.ru/catalog/parts/powersupply/629167/ _______________ HIPER V550
http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/601862/ ________________ GIGABYTE GV-N440D3-1GI
http://www.citilink.ru/catalog/parts/motherboards/604518/ ______________ MSI P67A-GD53 (B3) LGA 1155
http://www.citilink.ru/catalog/parts/cpu/590441/ ______________________ INTEL Core i7 2600
http://www.citilink.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/625158/ ______ TITAN SKALLI TTC-NC05TZ/NPW(RB)
Лучший ответ
Кулер можно заменить на более тихий и эффективный, например Zalman CNPS10X Performa, но и Skalli норм. Материнскую плану вполне можно взять на чипсете H67, т. к. P67 ориентирован на разгон, а i7 2600 имеет заблокированный множитель. Впрочем, на P67 и его можно разогнать, т. к. максимальный множитель, который может быть выставлен вручную, для данного процессора составляет 39. При стандартной базовой частоте, равной 100 МГц, таким образом можно получить частоту 3900 МГц. На H67 этот фокус не работает. Видео слабенькое. А так все нормально.
Остальные ответы
Подойдет, но видеокарта слабенькая.
комп отличный но видео откровенное офисное гавно для игр нужно хотябы ge force gts 450 или gtx 460
Да - сокеты подходят, гнезда PCI-E 2.0 подходят, 550ватт должно хватить в обычных случаях - хотя неизвестно, что именно вы еще хотите к нему подключить
всё подходит но видашка слабовата
INTEL Core i7 260 и 440 смешно. Кто вам такое советует. Возьмите фен 970 и GTX 460-560. Дешево и сердито.
Как-то странно: видеокарта и блок шибко бюджетные, материнская плата ни туда, ни сюда, курелятор под широченный корпус, а проц. , хоть и не разблокированный, но в топах. В результате: проц. будет сильно возмущён качеством электропитания и окружением дешёвыми штучками. Не-е-е, ты что-то тут попутал, если всё это будет в одном системнике.