
что делать?..я требую продолжения банке..ой! каникул!

Просветленный (32879), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уже давно подмечено : "Делу - время, а каникулам - .ДЕСЯТЬ дней!!! "
Источник: почти что народная мудрость...
Остальные ответы
Прогуливаем, вот вам и банкет!
Ты устал? Надоела школа? А каникулы почти закончились? "Ампутируй ногу"! Лекарственное средство, рекомендованное союзом хероплётии Башкирии) ) "Ампутируй ногу" и каникулы снова продолжаются!)
нада сказать потом на работе. забыла календарь перелистывать..
Источник: мож прокатит..?
Пора прекратить это безобразие...
Источник: размечталась..
А я не против и продолжения кани... ой! Банкета!