Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне исполняется 40. Правда ли, что день рождения с этой датой нельзя отмечать. Или это касается только мужчин?

Знаток (496), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глупость, мне так кажется что после 30 надо отмечать каждый день рождения с грандиозным, таки царским размахом, один раз живем, Аленка, а старость все ближе. Всего доброго тебе, а главное - здоровья.
Остальные ответы
Че за бред? Меньше верить надо во всякие суеверия, и тогда они точно не сбудутся!
нет это касается только мужчин
Я не отмечала свои 40 лет. и не жалею. Береженого бог бережет. Сегодня мне исполнилось 42.С удовольствием отметила с друзьями
Лучше не рескуй.. это плохо