Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ваша сущность наружу вылезает, вы её всегда узнаёте?

Владимир Искусственный Интеллект (110520), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* * Гений (81800) 8 лет назад
Несколько слов о сущности... .
Каким бы крутым не был бык, на банке пишут тушенка!...) )
Что касается моей сощности, то она меня не удивляет....)
sdf afdМудрец (11701) 8 лет назад
Если на банке тушенки нарисована голова коровы, то что может быть внутри банки Анкл Бэнс,на которой нарисована голова старого негра?
Остальные ответы
Den Просветленный (32727) 8 лет назад
Я догадываюсь что это она