Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет стоить сделать такую татуировку

Профи (959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тыщ пять по деньгам, месяца два недомоганий и болезненных ощущений и лет 30 угрызений по поводу какой же я был дурак, что эту херню себе сделал.
А если потом захочется свести, то еще дороже, больнее и обиднее за свою глупость.
Остальные ответы
В салонах разные расценки, уточнять надо у мастера.
Возьми маркер и текстом напиши "Медведь" :-)
250 стоит один квадратный см
Так и остались в России две беды - дураки и дороги...
мозгов вообще не осталось?