Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос - только знатокам от христианства, ислама, атеизма. Авраам (библейский) - иудей или язычник?

Искусственный Интеллект (196391), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просто жертвоприношение, которое он хотел совершить с сыном, не дает мне покоя...
Дополнен 6 лет назад
Мне известно, что в городе Ур а раскопках были обнаружены множество скелетов детей, принесенных в жертву. Вот я и думаю: были это иудейские дети или языческие...
Дополнен 6 лет назад
Авраам - из Ура.
Дополнен 6 лет назад
Кстати, в "Технике - молодежи" приведено интервью с каким-то армянским философом, который утверждал, что еще в советское время у курдов был обычай убивать старшего сына при прибытии знатного гостя. А на армянской картине с каким-то Тиграном 1 века н. э. изображена танцовщица, держащая в руке отрубленную голову сына - отрубленную по поводу прибытия знатного гостя.
Дополнен 6 лет назад
Значит, все-таки язычник.
Лучший ответ
Сама Библия говорит что Авраам был Аморреем. Так же она говорит что Авраам был первым кого назвали евреем. Иудеем он не мог быть потому что иудеи это его потомки от сына Иуды.
Насчет жертвоприношения - вы правильно подметили что Авраам воспитывался в среде где отдать Богу своего первенца было высшей жертвой которую человек мог сделать. Именно поэтому он был на этом испытан. И когда уже занес нож Бог все остановил и показал ему - видишь, я на твоих глазах беру твоего сына и заменяю его ягненком.
Конечно выводов из жертвопринощения Исаака можно сделать много - это и наглядный пример того что Бог сам найдет себе жертву что бы искупить людей. И то что человеческие жертвы Богу не нужны, а только животные.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это как доверить хирургу своего ребёнка
Если Авраам прародитель всех иудеев, можно предполагать, что его родители были язычники.
Источник: не догмат
Авраам первый пророк после Ноя исповедовавший единобожие, основатель новой веры
Комментарий удален
Иудеи пошли уже после Авраама, от правнука Авраама Иуды. Сам же Авраам конечно изначально из язычников.
Авраам еврей святой человек. в православии жертвоприношение это свечка .жертвоприношение с сыном описывается в ветхом завете там нет Иисуса Христа .православие это новый завет пришел Иисус Христос и научил святости по новому .
"Авраам", толкуют как "отец множества"... Библия повествует: "что Авраам, даже искушаемый, веровал настолько, что и из мертвых силен Воскресить Бог, поэтому осмелился принести Исаака в жертву, хотя ему перед этим было сказано, что именно в Исааке наречется имя и будет от него потомство, и первенство наследия, поэтому Бог послал Ангела и тот остановил его"...