Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит, какую часть редьки надо срезать, чтобы выдолбить дупло, чтобы залить туда мёд?

Мудрец (17576), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Верх, а хвостик не срезать совсем а укоротить и им в кружку, через него и будет сок сочиться.
Остальные ответы
немного чтоб мед вместился с ч. ложку
верх срезаете крышечку и вырезаете до сердцевины отверстие.
снимается обычно верх т. е. где вершки . и затем серединка у нижней части выбирается.
От верхушки к корню по центру почти до конца.
Вышелунные опилки тоже смешать с мёдом, чтобы не пропало.