Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Nvidia круче ATI?

Профи (620), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Комментарии отключены, чтоб не ссорились. Всё равно это будет холивар скорей всего.
Лучший ответ
блин, ну отвечал ведь недавно :) http://otvet.mail.ru/answer/372755313/

з. ы.
какого хрена комментарии отключены?
Остальные ответы
1 кто говорил что круче
2 ati это не ati это amd
3 у них разные взгяды на рынок
Взято с потолка? Или откуда вы взяли это утверждение? Судите по конкретным моделям? Тогда и вопрос надо ставить по-другому.
На вкус и цвет товарища нет!
туповатый вопрос, не круче ни тот, ни другой, просто производят видеокарты, а спорить о том что круче-удел недалеких фанатов
мне зеленый нравиться
Потому что карты ати быстро забиваются пылью, перегреваются GPU,отстойно выглядят, кулеры у них крутятся не в ту сторону, текстолит у них не того цвета, слишком длинные серийные номера и вообще мне красный цвет не нравится!!!
Nvidia это бренд и всё.А за бренд всегда надо платить больше. Радеон не хуже, чем nvidia.
это не так
ати больше для графики а его конкурент для игр