Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашла утром у порога мужской ботинок..ничего не значит..?!

Мудрец (14757), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
подозрительно близко к дверям ..
Дополнен 6 лет назад
старый и стоптанный был.. на выброс..)
Лучший ответ
Любовник от соседки убегал ...
Остальные ответы
Хорошо что только ботинок, бывают и по круче находки, возле дома очаровательной дамы.
Рядом с вами живут не очень благочистивые люди- желательно не трогать руками а пнуть (если же взяли -заметите следом и паставте варсиной вверх).
Это мог быть и подклад. Порчу можно сделать через что угодно
Комментарий удален
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (56644) Можно сжечь. Либо выбросить на перекресток со словами "Иди туда откуда пришло"