Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько дней/месяцев после показа в кинотеатре можно найти фильм в инете в хорошем качестве?

Профи (666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Примерно через месяц можно найти DVDRip (очень приличное качество и картинки и звука).
Остальные ответы
зависит от фильма. Если фильм гавно то практически сразу.
через неделю или через две ато и через месяц если фильм хороший если фильм фуфельный то через несколько дней
можно и до этого найти при желании
ну вообще через неделю уже в инете есть записи фильма с кинотеатра.. . но качество естественно самое ужасное.. .

в хорошем качестве в инете появляется когда выходят официальные DVD с которых уже копируют в инет...
в зависемости от фильма если фильм гавно то . он выйдет дня через 3 . если бомба . хорош . то месяцев 5, 6
да хоть на следующий день в интернете есть много записей с экрана кинотеатра а если хотите хорошее качество то примерно к дате выхода на двд
А Сергей Добронравов, пусть сосёт хуй.
Фильмы выходят в хорошем касестве минимум через год, максимум через 2-3 года. Например Гарри Поттера 5-8 фильм, я не могла ни где найти до этого года.