Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший, российский, семейный сериал!

Мастер (2232), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Небесные родственники (2012)
В ролях: Артем Ткаченко, Павел Деревянко, Андрей Ургант, Елена Стефанская, Николай Добрынин, Анастасия Задорожная, Ольга Макеева, Потап, Сергей Калантай, Алексей Смолка
О фильме:
Артем живет как хочет, не обременяя себя моральными принципами. Его слабости - женщины, алкоголь и бесчисленные вечеринки. Жизнь главного героя продолжала бы оставаться такой же бесцельной, если бы однажды не явились «веселые родственники» , которые своими выходками и нравоучениями постоянно ставят героя в смешные ситуации. Но они не обычные люди, а появляются из потустороннего мира в обличии призраков. Родители и дедушка, погибший еще в Отечественной войне, пытаются изменить судьбу Артема и вернуть его на путь праведный. И тут жизнь главного героя переворачивается с ног на голову, наполняясь мистическими и одновременно смешными историями и событиями
Источник: мне очень понравился
Остальные ответы
сваты мы сейчас смотрим, нам нравится
Комментарий удален
А вам не все-равно, если интересный?) Респект Зеленскому!
сейчас смотрим Ласточкино гнездо... неплохой...