Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Битую машину луше сразу продать?

Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Ударилась передним бампером в машину. Мама переживает и говорит,что нужно сразу продавать. Что она будет теперь всегда попадать в аврии. Тьфу,тьфу,тьфу.
Лучший ответ
Брехня. Отремонтируй и дальше ездий.
Остальные ответы
Да и чем побыстрее
можно каждый день покупать машины и попадать в аварии.
да фигня это все, если у вас упадет мобильны телефон что его сразу продовать
Ну вообще-то есть такая примета, но она далеко не всегда действует...
Если силь нопобита то надо быстро продавать
лучше сразу восстановить и дальше ездить...
да ладно вам)))))))) ) ударились - сделаете... если бы вы знали - сколько народу ездит на стукнутых авто... а когда будете другую покупать ( если Б/У) - откуда вы знаете - бились на ней или нет???? я думала - вопрос про другое будет...
Источник: ну и мама.. не мама - а ворон каркающий)))
Уж лучше достукивать эту машину, чем потом стукать новую. А в приметы не надо верить, надо вырабатывать мастерство вождения...
если тебе твое авто нравится и во всем тебя устраивает, почему бы не починить и дальше ездить, более аккуратнее)
если вам наскучил автомобиль или перестал подходить по каким либо параметрам ( маленький стал или еще меньше хочется, вложений требует много или ездит медленно) то конечно можно задуматься о продаже и покупки нового авто.
Сомневаюсь что по нашим дорогам ездят небитые машины старше одного года
Источник: Я вот с иконками врезался и ничё продолжаю ездить и лихачу ещё хлеще
Да-да, конечно надо продавать. И поскорее, и подешевле. Чего за машинка-то? Куда подъехать поглядеть?
Источник: Вот за счет таких суеверных мы и зарабатываем)))
приметы такие давно не катят, к тому же Лобанов прав
ну как бы это бред но многие верят, если не сильно ударили то нет смыслапродавать а если сильно толучшепродать а не ремонтировать
Ваша мама - права, лучше продать! Я сейчас в такой ситуации нахожусь, на нашей ласточке жена первая въехала, 300 км. пробега не было, потом понеслась!!!! Авария на аварии! Не ты, так в тебя! Сейчас очередного ремонта ждем, пешком ходим! Машине 3 года, как продавать теперь буду, даже не представляю, места живого не осталось (((
смотря на сколько она битая. если только бампер, крыло, копот и фары битые то тогда можно и починить. ну а если по серезнее то продовайте. если есть подушки безопастности и они вылезли при аварии то тогда продовайте. это знак что удар был сильный и деформация тоже. и если сильно бита и вы решили продать то тогда лучше на детали продовать. так как сильно биту машину не купят. а детали всегда нужны. удачи)