Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего вообще кто-то решил что бегемот левиафан-это динозавр?

Мыслитель (5261), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
из за одного только "хвост как кедр"? жескачь
Дополнен 6 лет назад
что вообще значит как кедр?
Лучший ответ
Потому что с динозаврами у креационистских клоунов нестыковочка вышла.
Не влазят они в 7 тысяч лет - как ни упихивай.
Вот и подогнали, как обычно, козу под баян.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну надо было как-то обозначить что динозавры в Библии присутствуют. :-)
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208112) Это еще не старословянский)
У бегемота хвостик маленький, а у левиафана по описанию как кедр.
Читайте внимательно.
На кого больше похоже?

10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его
переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья
14 это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может
приблизить к нему меч Свой
15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют
16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в
болотах;
17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях
окружают его;
18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы
Иордан устремился ко рту его
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром
Потому что прочитали как они описаны и это описание подходило только под динозавров!