Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гаварят хто знаит тот малчит! А вы пачиму трепетесь?

Мыслитель (8969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это кто говорит? Это дураки говорят!
Ну, чтобы умными если чо притварица!))
Остальные ответы
Не знаю, но молчать не буду!
)))да вас и без рентгена видать))) ) не трепимся))) а снимки описываем)
скрашиваю ожидание))))
Я светильник под кроватью не держу. А ставлю на всеобщее обозрение.
Зато мы знаем, что НИЧЕГО не знаем, потому и болтаем)))
эт не йа, эт нервы процентоф на 5% из 100% трепещуд.
шалят шальные падлюги)
так всё между строк..))) а там я как-раз и молчу..))))
вынудили, но это пока только цветочки, ягодки последуют))))
я знаю что я ничего незнаю-но МИ не препимся а мысли разминаем
)))))йа проста тринируюся паразнаму комуницировать! мну што рыбы, што люди, што сланы, што ёжиги иии т. д. - адин хрен твари, даром што типпа божии=))

Источник: Морское отражение небес! =))
про что знаем, про то молчим, про остальное трепемся)
дык я запутываю, шоб було об чём поговорить.
Так на Пути к истине!