Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такая программа?

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
Которая показывает какие компоненты моего компа уже устарели по нынешним меркам,ну там пишет что материнка старая,видеокарту меня пора,ну и так далее
Лучший ответ
Для этого и программ не надо. :) Если есть сомнения, то можно не сомневаться - пора обновлять железо. :)
Остальные ответы
Я думаю нет, ты обычно сам догадываешься об этом, когда устанавливаешь что-либо, а оно не идет.
Оперативки добавляешь, для игр видеокарту, если тебя все устраивает и так - зачем тебе это?
в Sandra есть такая функция. По-моему бред
Феликс, наличие людей озабоченных актуальностью своего железа, не может не радовать производителей оного)))
Ты сюда выложи скриншоты программ CPU-Z и GPU-Z, тогда сразу все станет ясно, подскажем. Лучше в новом вопросе, т. к. этот уже уйдет далеко вниз.
Если ты об этом спрашиваешь, то они точно уже устарели. Уверен на 95 %.
Ну а если серьёзно, насколько я знаю, такой программы нет, да она в общем то и не нужна.
Написал бы хотя бы свои системки и тебе бы ответили насколько они старые. Зайди в магазин-поспрашивай у консультантов.