Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы любите рисовать? у меня для этих целей не одна тетрадь заведена, почему так иногда тянет порисовать? рисую людей.

Мудрец (10273), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
иногда так хочется рисовать, беру лист бумаги, карандаш, рисую пару линий и желание пропадает: D
Остальные ответы
в юности больше любила, и в детстве
Редко.... раньше, часто увлекалась....
ну так тренируйтесь!! ! Набивайте руку.. . и когда будет вот так получаться, вы прославитесь
Источник: у меня изрисован тоже не один альбом)))
Завидую, кто умеет, рисовать и уважаю. Я вот только местаю всюжизнь хоть что нибудь нарисовать ( Увы нет таланта